Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

МОУ «Гуранская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

ПРИКАЗ

 

         

 

                                 _05.04.2020___                           № _28______                    

«Об организации дистанционного

обучения в  школе на период с 06.04.2020 по 30.04.2020 года»        

            На основании приказа МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений» от 03.04.2020г. №61 «Об организации обучения в образовательных организациях, расположенных на территории Тулунского муниципального района в период с 6 по 30 апреля 2020 года»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Обеспечить с 6 апреля 2020 года реализацию образовательных программ вне места нахождения образовательной организации с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  2. Возложить на Рабецкую В.А., заместителя директора по УВР, ответственность за обеспечение общего руководства деятельностью педагогических работников по реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий (деятельность педагогических работников в этот период осуществляется дистанционно (по заявлению) и в штатном режиме, если нет возможности работать удаленно).
  3. Классным руководителям 1-11-х классов:
  4. информировать обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе знакомить с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по учебным дисциплинам, консультаций.
  5. Учителям – предметникам
  6. внести изменения в рабочие программы учебных предметов, курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, курсов внеурочной деятельности за счет укрупнения учебного материала в учебные еженедельные модули,  сохранив в содержании опорные темы, без освоения которых невозможно осуществление текущего контроля успеваемости, прохождение  обучающимися промежуточной аттестации, государственной итоговой аттестации.;
  7. подготовить задания обучающимся для дистанционной формы обучения и комментарии по изучению новой темы в соответствии с календарно-тематическим планированием по всем учебным предметам учебного плана и расписанием уроков;
  8. обеспечить систему проверки и оценивания выполненных домашних заданий обучающихся;
  9. осуществлять текущий  контроль по учебным дисциплинам согласно рабочей программе по предмету с учетом ее корректировки и производить оценку знаний учащихся посредством выполнения заданий обучающимися, полученных от учителя с пометкой «работа на оценку»;
  10. при проверке домашнего задания обязательно предусматривать разбор домашнего задания: выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудиорецензий, устных онлайн-консультаций;
  11. оказывать учебно – методическую помощь обучающимся во время учебного процесса, при выполнении домашних заданий в форме индивидуальных консультаций посредством любых мессенджеров  (WhatsApp, Viber);
  12. своевременно заполнять google-таблицы (тема, дата, отметка за урок), по возможности классные журналы в бумажном виде.
  13. В отношении категории обучающихся, не имеющих компьютеров организовать образовательный процесс с бесконтактной передачей информации. Возможна индивидуальная передача информации педагогам только родителями обучающихся, взаимодействие через мобильные приложения смартфонов родителей (законных представителей).
  14. За передачу выполненных заданий учителям – предметникам (в ходе бесконтактной передачи информации) несут ответственность классные руководители.
  15. Для осуществления обратной связи с участниками образовательного процесса   педагогическим работникам использовать Skype, закрытую группу ВКонтакте, WhatsApp, Viber и др.
  16. Техническому специалисту, Ковенькиной С.А. размещать на сайте школы актуальную информацию об организации и осуществлении образовательного процесса с применением форм электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  17. Заместителю директора по АХР Черепковой И.Ю. организовать выполнение санитарной обработки помещений дезинфицирующими средствами и бактерицидными лампами,согласно письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.03.2020 № 02/5210-2020-24 «О проведении дезинфекционных мероприятий  в офисных помещениях»
  18. Инспектору по кадрам Черепковой И.Ю. составить график дежурства с 06.04.2020 по 30.04.2020 с 8.00 до 17.00 из числа технических  и педагогических работников (график прилагается)
  19. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

 

Директор МОУ «Гуранская средняя общеобразовательная школа»                                                                         

 

 

 

            

           

 

             Н.Н. Гарус

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)